Купить балку под радиатор
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Симферополь, Джанкой, Евпаторию, Керчь, Ялту
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим балку под радиатор
для Mitsubishi в Симферополь, Джанкой, Евпаторию, Керчь, Ялту
для Mitsubishi в Симферополь, Джанкой, Евпаторию, Керчь, Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте работают только профессионалы.
Если вы ищете балку под радиатор на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные балки под радиатор,
пункт выдачи заказов в Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте.
Купить балку под радиатор для Mitsubishi в Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте:
Мы продаём только оригинальные контрактные балки под радиатор для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте по адресу ул. Кубанская, 14 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте — 30 дней.
А также доставка по территории Республики Крым, в такие города как Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Красноперекопск, Саки, Армянск, Судак
А также доставка по территории Республики Крым, в такие города как Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Красноперекопск, Саки, Армянск, Судак
Балка под радиатор б/у
на Mitsubishi в Симферополе, Джанкое, Евпатории, Керчи, Ялте
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные балки под радиатор Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Симферополь!
А также доставка по территории Республики Крым, в такие города как Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Красноперекопск, Саки, Армянск, Судак
А также доставка по территории Республики Крым, в такие города как Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Красноперекопск, Саки, Армянск, Судак
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Третий раз пользуюсь доволен рекомендую другим
Заявка #533221
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
все четко
Заявка #1042957
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Компания работает отлично!заказывал компрессор кондиционера,перезвонили и поправили меня в том что я не той марки выбрал,прислали нужный и раньше чем ждал,все работает.спасибо!рекомендую.
Заявка #316504
Спасибо !!!коробка что надо и в обещанные сроки ....теперь все запчасти буду заказывать только у вас!!!
Заявка #82882
заказ(бампер) пришёл всё нормально,целый и невредимый,не понравился менеджер,так как долго отправляли и + сказал,что фирма сама доставляет и упаковывает заказ ,что снижает стоимость заказа,но по факту конечно всё не так , об этом мне сообщил сотрудник организации по доставке , получается я оплатил и доставку со склада продовца до склада ПЭК и + упаковка,просто мне с Пензы пришли двери на шкаф купе и там сумма(за доставку) получилась 600р.,а за бампер с Питера 1015р. Это не нытьё , а просто людям на заметку !!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
Заявка #212542
5! Очень понравилось все ,единственное ,подвела транспортная компания СДЕК ,но такое бывает,сбои в компьютерах
Заявка #660728
| Mitsubishi Pajero Pinin (H60) | 2004 | MR496137 по каталогу Мицубиши |
| Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2004 | Добрый день, интересует Телевизор (к чему передний бампер крепить) |
| Mitsubishi Galant VIII (EA) | 1999 | ДВИГАТЕЛЬ 4G64 |
